язык
CareDrive > Новости > Новости компании >

CareDrive: Посещать 2016 г. AAPEX в Лас-Вегасе

Заголовок

На 48-м Automotive Aftermarket Products Expo (AAPEX), состоявшейся в Sands Expo, Лас-Вегас пришли к успешному завершению на Nov.3rd, 2016. Хао Най Industrial Co., Ltd. (далее CareDrive) был приглашен для участия в шоу и довести свой мир

--- предлагаем индивидуальные решения по безопасности транспортных средств для коммерческого Флотах

На 48-м Automotive Aftermarket Products Expo (AAPEX), состоявшейся в Sands Expo, Лас-Вегас пришли к успешному завершению на Nov.3rd 2016 года.

Хао Най Industrial Co., Ltd. (именуемое в дальнейшем "CareDrive") был приглашен для участия в шоу и привести свои мировые запатентованные продукты безопасности привода - Усталость водителя монитор и системе предупреждения столкновений, которые специально настроены для коммерческого флота.

Выставка пошла в течение 3 дней, в течение которых системы помощи водителю CareDrive которые привлекли многих международных бизнесменов собрались, чтобы посмотреть и проконсультироваться. В CareDrive продаж, всегда страстно и терпеливо, представил и продемонстрировал особенности и преимущества систем к аудитории. Многие бизнесмены проявили большой интерес быть нашим агентством или дистрибьютором.

Усталость водителя монитор MR688 применяет уникальную технологию идентификации зрачка для анализа характеристик изменения зрачка и обнаружить, если водитель утомляются или отвлекается. После того, как водитель обнаруживается сонный или отвлекается, MR688 выдаст аварийный сигнал водителю. Режим Advanced бесконтактный и высокого класса алгоритм позволяет MR688 нормально работать и определять состояние водителя при любых условиях (днем или ночью, вождение в очках или солнцезащитные очки).

Коммерческая система защиты от предупреждения о столкновении AWS650 сочетает в себе идентификацию изображения, оценку рисков и другие уникальный алгоритм для вычисления расстояния от впереди идущего автомобиля, а также, что из боковых полос, таким образом, эффективно предотвращающих и смягчающих переулка, наезд сзади или аварии, вызванные водителем усталость, рассеянность или других непредвиденных обстоятельств.

Благодаря выставке, CareDrive укрепила существующие Кооперации и разработали намного больше потенциальных отношений, который заложил прочную основу в развитии зарубежных рынков.

CareDrive, как мировой лидер в области послепродажного обслуживания автомобилей промышленности, смотрит в будущее и принимает на себя обязательство революционизировать авто и безопасности дорожного движения на основе технологии компьютерного зрения. В современной промышленности помощи водителю восстание, чтобы понять потребности рынка, чтобы понять "завтра". CareDrive будет расти, чтобы быть более зрелым и профессиональным, чтобы предоставить водителю лучший и безопасный опыт вождения и флотов с мировыми передовыми решениями по управлению безопасностью полетов привода.

Tags:
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Top

• : lanny_cao
  • : 0086 13178896933
  • : 0086 20 62316781
Language
You are in: CareDrive > Info.Center > Company News >

CareDrive: Attend 2016 AAPEX In Las Vegas

Headline

The 48th Automotive Aftermarket Products Expo (AAPEX) held at the Sands Expo, Las Vegas came to a successful close on Nov.3rd, 2016. Hao Nai Industrial Co., Ltd.(hereinafter referred to as CareDrive) was invited to attend the show and bring its world

--- Offer Customized Vehicle Safety Solutions For Commercial Fleets

The 48th Automotive Aftermarket Products Expo (AAPEX) held at the Sands Expo, Las Vegas came to a successful close on Nov.3rd, 2016.

Hao Nai Industrial Co., Ltd.(hereinafter referred to as “CareDrive”) was invited to attend the show and bring its world patented drive safety products -- Driver Fatigue Monitor and Collision Avoidance System, which are specially customized for commercial fleets.

The exhibition went for 3 days, during which CareDrive driver assistance systems had attracted many International businessmen gathered to watch and consult. The CareDrive sales, always passionately and patiently, introduced and demonstrated the features and advantages of the systems to the audience. Many businessmen showed great interest in being our agency or distributor.

Driver Fatigue Monitor MR688 applies the unique pupil identification technology to analyze the pupil change characteristics and detect if the driver become fatigued or distracted. Once the driver is detected drowsy or distracted, MR688 will issue an alarm to the driver. The advanced non-contact mode and high-end algorithm allows MR688 to normally work and detect the driver state under any conditions (day or night, driving wearing glasses or sunglasses).

The commercial anti collision warning system AWS650 combines image identification, risk evaluation and other unique algorithm to calculate the distance from the vehicle ahead as well as that from side lanes, thus effectively preventing and mitigating lane departure, rear-end collision or crash caused by driver fatigue, distraction or other unexpected circumstances.

Through the exhibition, CareDrive has reinforced existing co-operations and developed a lot more potential relations, which has laid a sound foundation in developing overseas market.

CareDrive, as the global leader in automotive aftermarket industry, looks to the future and commits itself to revolutionizing auto and road safety based on computer vision technology. In today’s uprising driver assistance industry, to grasp the market demand is to grasp “the tomorrow”. CareDrive will grow to be more mature and professional to provide the driver with the best and safest driving experience and the fleets with world advanced drive safety management solutions.

Tags:
Follow Us
Top